САПР для инженера: AutoCAD 2014 (часть 1). Что нового?

вторник, 2 апреля 2013 г.

AutoCAD 2014 (часть 1). Что нового?

Прошел год с выпуска предыдущей версии AutoCAD. И вот 26 марта 2013 года произошел всемирный запуск новых версий семидесятидвух программных продуктов компании Autodesk, в том числе AutoCAD 2014. По-традиции, в серии постов расскажу обо всех новинках, появившихся в свежей версии этого популярного продукта. В завершении, как и в прошлом году, проведу вебинар по этой теме.

К выходу новых версий Autodesk провел ребрендинг, и теперь все службы, онлайн-ресурсы и сервисы приведены к одному общему виду. Не обошлось без нового дизайна и в AutoCAD 2014.

При запуске мы видим вот такой красивый splash screen


При установке нам показывают абсолютно нереальные футуристические картинки





Все новинки можно разделить по разделам:
  • Изменения в интерфейсе и взаимодействии с пользователем
  • Изменения в командах черчения и аннотаций
  • Групповая работа над проектом
  • Средства работы с картами и облаками точек
  • Кастомизация (настройка системы под индивидуальные требования пользователя)
Этого плана я и буду придерживаться при изложении.

Вот так теперь по-умолчанию выглядит рабочее окно AutoCAD 2014

Рабочее окно AutoCAD 2014

С остальными новинками можно ознакомиться на странице.

С уважением, Андрей.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вы о картинках? Я лишь малую часть приложил, там гораздо больше :-)

      Удалить
    2. Тестировал я 14 кад. Я работаю в 3д, чертежи проекциями делаю. Разницы не заметил. Если они что то и добавили то я не увидел этого или оно мне при моей работе попросту ненужно было. Рассматривались новые визуальные стили но их убрали в следующих бетах. Скажем так разницы не заметил.

      Удалить
    3. Согласен с Вами, при повседневной работе изменения не очень заметны. Надеюсь все же найдете что-то новое и полезное для себя.

      Удалить
  2. Видимо изменения только в картинках при установке) над этим они трудились целый год!

    ОтветитьУдалить
  3. Изменения есть. Когда два отрезка (или отрезок и друг объект)чертишь. То они связанными становятся между собой. Как их разделить не удаляя. При перемежении одного отрезка другой растягивается. Мне кажется это новшевство удобно, просто привыкнуть надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, ничего не понял. Вы о полилинии? Связанными объектами они могу стать только тогда, когда их выделили

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить