САПР для инженера: Путевые заметки с САПРяжений. День 4.

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Путевые заметки с САПРяжений. День 4.

Каждый САПРяженный город не похож на другой. И Омск не исключение.


Мероприятие проходило в прекрасном гостиничном комплексе Иртыш. Несмотря на все наши опасения, подпитанные мнением местных таксистов, люди пришли! Информационный "голод" и неизбалованность омичей и гостей города такими мероприятиями вылились в то, что пришли 2/3 от зарегистрированных (против обычной цифры 1/2) - не всем хватило шнурков на шею и раздаточных пакетиков. Много гостей было с Новосибирска и Павлодара. Что еще бросилось в глаза - обилие посетителей, которые пока работают не на платформе Autodesk, но планируют переход, таких, по моим оценкам, было процентов 20...25 от общего числа.


Началось все традиционно - с регистрации участников и знакомства активистов с каждым пришедшим. Шнурки для бейджей закончились минут через 40, пакеты минут через 50 от начала регистрации. Еще в момент раздачи значков меня атаковала группа, интересовавшихся AutoCAD Electrical - провел им показ на демонстрационном ноутбуке.


Дальше была общая сессия с представлением активистов, выступление Анастасии Морозовой, викторина с раздачей призов, после чего разошлись по своим залам. В Омске со мной в машиностроительной секции работали Тимур Аносов и Андрей Виноградов.



После их докладов в дел вступил я, и хотя запланировано было четыре доклада на выбор из пяти доступных, прочитал я все 5 - интерес ко всем темам был огромен.



Если в Екатеринбурге было два доклада по Autodesk Vault (от Дмитрия Козаченко и Владимира Рыженькина, то в Омске мой доклад был единственным по этой теме и пришлось выдать гораздо больше информации, чем планировал. Интерес слушателей нельзя было не удовлетворить :-).

После моей секции в этом же зале проходили доклады Евгения Елпанова и за все время я первый раз их послушал. И был впечатлён! Особенно консольным AutoCAD. И вообще в этот раз более плотно общался с Евгением и узнал много нового и полезного.


В конце дня во время общения за пивом только попытался присесть за стол с активом, как пригласили за соседний. Вели очень интересную беседу с пользователями о расчетах в Inventor и Algor. Как только они меня отпустили, так тут же был перехвачен другими. Так бы продолжалось долго, если бы не ожидавшее нас на улице такси.

Прошли САПРяжения в Екатеринбурге и Омске. Теперь ждем встречи в Уфе и родном для меня Челябинске.

12 комментариев:

  1. Спасибо, Андрей.
    Кратко и емко, можешь подрабатывать журналистом :-).
    Надеюсь, что поделишься с нами новыми знаниями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за доброе слово. Сейчас составляется план САПРяжений на следующий год - куда к Вам приехать?

      Удалить
  2. Здравствуйте Андрей. Спасибо за очерки. Очень интересно. Вы настоящий боец САПРяжения. Один вопрос, или уточнение. Это действительно был живой интерес к Inventor и Algor? О чем они спрашивали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Юрий. Интерес был огромный, но я не специалист в Algor, поэтому отдал им Ваши координаты. Речь шла о расчёте подвижных мачт, кранового оборудования и связи Revit+Robot и Inventor+Algor. Еще их сильно волновали тепловые расчеты и расчеты на ветроустойчивость.

      Удалить
    2. Да, и до бойца мне еще далеко :-)

      Удалить
  3. Очень интересные темы. Как жаль, что я прикован к компании... Вот в Новосибирске никакого интереса не было. Не знаю почему. Полная тишина. Нельзя сказать, что у нас нет реальных проектов. Причина где то кроется. Не могу понять. А Вам повезло. Нам бы вместе выступать. Надеюсь время все поставит на свои места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующем году будем парой с Вами ездить. Мне есть чему у Вас поучиться

      Удалить
  4. Это было бы замечательно. Мне то же есть чему у Вас поучиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, к стати, по Rodot тоже есть масса наработок. Иногда расчеты целесообразнее проводить в строительных программах. Крупные структурные конструкции прекрасно рассчитываются. Красивые диаграммы получаются.

    ОтветитьУдалить