САПР для инженера: Новые 2015 версии программных продуктов Autodesk

пятница, 28 марта 2014 г.

Новые 2015 версии программных продуктов Autodesk

Вот и случился запуск новых версий программных продуктов, комплексов и сервисов от Autodesk. Традиционно номер версии опережает календарный год на единицу и теперь текущая версия 2015.



В рамках запуска новых версий я всегда подробно разбираю все новинки, появившиеся в интересующих меня программных продуктах, и пишу подробные отчеты в этот блог. В этом году традиционно сделаю обзор по:
Что касается вебинаров, то в этом году я проведу только по Autodesk Inventor 2015. Вебинар по AutoCAD 2015 проведет мой коллега Алексей Лобанов.

Зарегистрироваться на вебинар "Autodesk Inventor 2015 – что нового?", который я проведу 11 апреля 2014 с 12:00 до 13:00, можно здесь. С остальными вебинарами можно ознакомиться здесь. Подробнее о вебинаре я напишу позже отдельный пост.

Следите за обновлениями, месяц будет жарким на публикации!

P.S. Отвечая на вопрос: почему опять 2015, ведь на дворе 2014? По неподтвержденным данным это связано с тем, что финансовый год Autodesk начинается в феврале текущего года и заканчивается в феврале следующего, т.е. текущий год для Autodesk сейчас 2015. Я могу и ошибаться, ведь я не Autodesk и не сотрудник компании :-)

P.P.S Пост будет наполняться ссылками по мере выхода и публикации материалов.

С уважением, Андрей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий