САПР для инженера: Интервью с М. Белиловским: Вся моя рабочая жизнь - это AutoCAD

понедельник, 6 февраля 2017 г.

Интервью с М. Белиловским: Вся моя рабочая жизнь - это AutoCAD

Беседа Андрея Михайлова, активиста Autodesk Community, с Михаилом Белиловским, главой департамента контроля качества AutoCAD, Autodesk (США)


Добрый день! Мое интервью с Михаилом Белиловским опубликовали уже везде, где угодно, пришло время и мне выложить.
Напомню, что это первое интервью из целой серии бесед с людьми, жизнь и работа которых прочно связана с AutoCAD.
Если у вас есть, что рассказать, пишите!


Фото Михаила Белиловского


Андрей Михайлов: Добрый день, Миша! Начнем с того, что представим вас нашей аудитории читателей и слушателей. Итак, Миша Белиловский, работает в Autodesk на должности Senior Software QA Manager. Транслируя на русский язык, не вдаваясь в подробности, это специалист по качеству программных продуктов. Правильно?
Михаил Белиловский: Примерно так, да. Здравствуйте.
АМ: Вы работаете в американском офисе Autodesk в Сан-Франциско в команде, которая занимается разработкой AutoCAD?
МБ: Да, этот офис находится в Сан-Рафаэле и в Сан-Франциско, но это недалеко друг от друга, в получасе езды.
АМ: Это в том офисе, который на набережной Эмбакадеро стоит, с видом на Golden Gate?
МБ: Нет, с видом на мост, просто немного другой - не на Golden Gate Bridge, а на Bay Bridge.
Фото Autodesk
АМ: У меня такой вопрос: Вы сказали, что есть офис в Сан-Рафаэле и Сан-Франциско. Есть ли какое-то разделение по продуктам среди офисов, то есть, например, в Бостоне занимаются Revit, у вас только AutoCAD, или существуют какие-то команды, а команды уже распределены территориально? Как это в Autodesk устроено?
МБ: Исторически это устроено так: продуктом занимаются там, откуда он изначально пошел. Вы абсолютно правы, что в Бостоне занимаются Revit. Почему? Потому что компания, создавшая Revit, образовалась в Бостоне. Таким же образом, и с AutoCAD. Компания Autodesk начала разрабатывать его 35 лет назад в городке Саусалито (Sausalito) под Сан Франциско, там же, где образовалась и сама компания Autodesk. Позже этот офис переехал чуть севернее в Сан-Рафаэль, а лет пять назад компания значительно расширила свой офис в Сан-Франциско и часть людей переехала из Сан-Рафаэля в Сан-Франциско. Сейчас, например, моя команда AutoCAD, и не только моя команда, распределена примерно половина на половину между Сан-Рафаэлем и Сан-Франциско. И, хотя мое основное место работы сейчас в Сан-Франциско, в Сан-Рафаэле я бываю каждую неделю.
АМ: А в Сан-Франциско кроме AutoCAD еще чем-то занимаются?
МБ: Очень много чем! Много сотрудников cloud-team, т.е команды, которая занимается облачными сервисами Autodesk 360, большая служба маркетинга, разработчики.
АМ: В чем конкретно заключается Ваша работа в команде AutoCAD? Когда Вы пришли в Autodesk и с чего начинали свой путь?
МБ: До того, как начать работать в Autodesk, я закончил в Советском Союзе Николаевский Кораблестроительный Институт.
АМ: То есть, Вы инженер по образованию?
МБ: Я механик, инженер-конструктор по специальности “Двигатели внутреннего сгорания”. Работал я по специальности, правда, не корабельные двигатели конструировал, а автомобильные. Я работал на АЗЛК в Москве почти 7 лет. В то время, в конце восьмидесятых годов, а именно в 1988, я начал работать с AutoCAD R9. Вообще, с САПР я начал работать с 1987 года, это были системы Euclid Matra Datavision и Unigraphics 5000. В AutoCAD R9 я проектировал новые двигатели для автомобиля “Москвич”, но, к сожалению, они не пошли в серию.
Потом я переехал в Америку и здесь тоже работал инженером-конструктором в AutoCAD. Сначала проектировал ветряные турбины, которые делали электричество из энергии ветра, потом перешел в компанию, которая делала сельскохозяйственное оборудование, где делал опрыскиватели винограда. Если знаете, здесь, на севере от Сан-Франциско, находится главное виноградное место Америки - Долины Напа (Napa Valley) и Сонома (Sonoma Valley), где производится большинство американских вин. Я там провел больше года, ездил по этим виноградникам, внедрял наши опрыскиватели. Долго не ел виноград после этого, потому что я своими глазами видел, что на него опрыскивают и как. Но потом опять начал кушать.
А потом, в июле 1997 года, сразу после выпуска AutoCAD R14, меня взяли на работу в Autodesk в команду, которая проверяет AutoCAD. Взяли как как специалиста по AutoCAD и AutoLISP. Мой первый выпуск был AutoCAD R14.01, проект назывался Pinetop, а после этого пошли все релизы один за другим: 2000,2000i, 2002, 2004, 2005, и так далее до последнего. Сейчас мы уже готовимся выпускать 2018, уже почти все готово. Практически все AutoCAD выпущены мной. Я не хвастаюсь, это просто моя работа - выпускать AutoCAD.

Потом я выдвинулся по линии руководства, стал руководителем группы, начальником отдела, теперь я руковожу несколькими отделами: отделом проверки AutoCAD, в прошлом году я был руководителем разработки приложения Autodesk Desktop App, а в этом году я начал руководить отделом, занимающимся вертикальными продуктами, такими как AutoCAD Architectural, Mechanical, Electrical, MEP, MAP и другими.
АМ: Такой вопрос. Вы когда работали конструктором, а потом перешли работать в Autodesk, перешли, так скажем, на другую сторону баррикад , т.е. не как проектировщик стали работать в программе, а узнали AutoCAD изнутри, то Вы его еще больше полюбили или захотелось все переделать, все переписать?
МБ: Интересный вопрос. Есть такое выражение: когда ты кушаешь сосиски или колбасу, ты не задумываешься, что там внутри, а когда ты видишь эти ингредиенты... Типа того, что я сказал на счет винограда: когда ты кушаешь виноград, ты его просто кушаешь, а когда ты видишь, какую гадость на него сыпят в процессе его выращивания, начинаешь задумываться. 
Нет, в AutoCAD разочарований не было, может быть совсем чуть-чуть, процентов на 10...15. Когда я вошел внутрь всего этого дела, начал вариться в нем, узнал очень много подробностей, почему и как все происходит, то начал понимать рамки, в которых приходится работать. Иногда эти рамки, как и в любой профессии, тебя ограничивают, тебе хочется чего-то большего и возникает разочарование. Но нет, наоборот, мне очень нравилось, и до сих пор нравится! Как вы прекрасно видите, вся моя рабочая жизнь - это AutoCAD, либо как пользователь, либо как изготовитель. И AutoCAD мне очень нравится.
АМ: В момент, когда Вы пришли в компанию Autodesk, произошла смена операционных систем и вообще всей идеологии построения программного обеспечения, перешли с DOS на Windows, и AutoCAD R13 получился не очень хорошим, потом его исправили. Это действительно так или это слухи?

Фото Steve Bedder
МБ: Да, это абсолютно так. К сожалению, или счастью, меня еще не было в компании, я был в Америке, работал прямо напротив офиса Autodesk в Сан-Рафаэле. История с тем, что AutoCAD R13 полностью переписали не скрывается, сделано это было для того, чтобы иметь возможность улучшить его в будущем. Если бы тогда этого не сделали, то сейчас AutoCAD, наверное, уже не было.
АМ: Собственно, как нет сейчас очень многих других приложений. Они умерли, их просто теперь нет.
МБ: Да, вы абсолютно правы. Когда ты делаешь такую огромную работу, которая тогда была проделана с AutoCAD R13, то могут возникнуть неприятные последствия. Хорошо, что для Autodesk это были только неприятности. AutoCAD R13 был настолько плох, его очень плохо покупали, компания была в критическом состоянии и могла развалиться. Но ничего, выжила и смогла улучшить продукт.
АМ: AutoCAD раньше был один, не было такого большого набора других программ, и он бы мог просто не вытянуть
МБ: Да, все яйца лежали в одной корзине.
АМ: За 35 лет вышло примерно двадцать версий AutoCAD. Какая Ваша любимая версия?
МБ: Больше двадцати! Знаете, я сейчас не хочу проводить аналогии с детьми - какой ваш любимый ребенок. Тяжело сказать. Конечно, это наиболее известные версии, та же R14, которая вышла на смену плохой R13. Но, моя любимая версия - это та, в которой я впервые принимал участие. Это был проект Tahoe - AutoCAD 2000, который вышел одним из самых больших AutoCAD за всю историю. На самом деле, первый мой проект был AutoCAD R14.01, но это было обновление, а первой полноценной версией была 2000, в которой я делал контекстные меню по клику правой кнопкой мыши, и Design Center (Центр Управления - прим. АМ). Заодно с Design Center мы улучшали BLOCK (БЛОК), INSERT (ВСТАВКА) и все, что связано с блоками. Кстати, одной из моих работ также были Tool Palettes (Инструментальные палитры - прим. АМ), которые были сделаны в AutoCAD 2004 (проект под названием Red Deer), это одна из самых любимых функций, которую я делал! Поэтому AutoCAD 2004 мне тоже нравится.
АМ: То есть, если мы запускаем Design Center или палитру инструментов, то мы знаем, что это ваша заслуга. Будем знать, кого благодарить!
МБ: Мир, труд, май! Нет, конечно же, я их не делал, я их проверял, но я был одним из людей, которые определяли, как они должны быть сделаны.
АМ: А какая запомнилась версия больше всего, может, над какой сложнее всего было трудиться?
МБ: О, тут даже вопросов нет, конечно же AutoCAD 2007, проект назывался Postrio. О Postrio до сих пор ходят легенды. Дело в том, что это был самый тяжелый AutoCAD за всю историю, после R13 конечно. Как ни странно, у пользователей он пользуется большой популярностью. Это был трехмерный релиз, в котором мы поменяли полностью всю основу: и как показывать трехмерные модели на экране, и как моделировать трехмерные элементы. К этой работе была привлечена новая команда из другой страны, большого опыта у этих людей не было, кроме того, вся работа была выполнена в очень короткий промежуток времени. Как результат, эту версию было очень тяжело делать, она была на краю гибели, и мы до самого последнего момента не знали, будет ли выпуск хорошим или нет. Так получилось, что он стал хорошим, и пользователи понятия не имеют, насколько он был рискованным для нас. Но, до сих пор в Autodesk ходят легенды о проекте Postrio, о том, как мы в последний момент выплыли и выкрутились из этого положения.
АМ: Какая команда любимая в AutoCAD? Я читал в каком-то интервью, что UNDO
МБ: Интересно, что я не помню того, кто и что писал, но я хотел сейчас сказать UNDO. Дай мне исправить свои погрешности! Дай мне возможность поменять свое решение!
АМ: А какая команда, наоборот, больше всего не нравится или раздражает?
МБ: Уууу, много таких. Не буду говорить какие, честно говоря ни одна не приходит на ум, но по разным причинам много. Есть много вещей, которые хотелось бы доделать и исправить.
АМ: Это чисто по техническим причинам вы имеете в виду?
МБ: И по тому, как они работают, и по тому, как они сделаны. Знаете выражение, что лучшее - это самый большой противник хорошего. Я перфекционист, я люблю, чтобы все было сделано правильно, и меня почти никогда не устраивает, как сделаны многие вещи. Но ничего, за тридцать пять лет доказано, что программа работает, и работает нормально.
АМ: В чем причина популярности AutoCAD во всем мире, по вашему мнению? Много уже всего было сделано, много конкурентов, много аналогов, много всего, но AutoCAD живее всех живых. Почему?
МБ: Быть в правильное время в правильном месте. Тринадцать первых основателей компании, во главе с Джоном Уокером (John Walker), попали в правильную струю. В середине 80-х годов происходила революция Hardware - железа, переходили с больших компьютеров на персональные компьютеры, и они сделали AutoCAD - одну из первых CAD-программ для персональных компьютеров. AutoCAD стал дешевым соперником более дорогих программ, которые работали на более дорогих компьютерах, это были Euclid, Computervision, Unigraphics, были собственные пакеты у HP, Boeing, Ford, GM, многие компании делали свои разработки. Кроме того, AutoCAD выстрелил из-за того, что был легким в использовании, это дало возможность намного большим людям использовать эти технологии.
Фото Autodesk
Почему компания называется Autodesk? Это можно перевести как “Автоматический рабочий стол” или “Автоматическое рабочее место”. Основатели компании изначально делали комплекс офисных программных продуктов, типа Microsoft Office, поэтому компанию и назвали “Автоматический рабочий стол”. AutoCAD был лишь одной программой из того пакета, он “выстрелил” и остался единственной выжившей.
А почему он задержался на рынке? В чем действительно сила AutoCAD - в том что, он не только произвел революцию в мире САПР, но еще и задержался в нем как лидер. 
Почему это случилось? Мне сложно сказать, но я точно знаю две вещи: мы слышим то, что хотят пользователи, и мы идем в ногу с изменениями. Помните, я говорил, что AutoCAD R13 был полностью переписан на новом языке программирования C++ и сделан под новый Windows? Тоже самое случилось несколько раз и в моей жизни. В AutoCAD были внесены фундаментальные изменения для реализации MDI - многодокументного интерфейса, поддержки Unicode, при переходе на 64-х разрядные системы, при создании AutoCAD для Mac. И это только часть примеров. Т.е. с одной стороны мы слушали и реализовывали то, что нужно пользователям, с другой стороны, мы делали серьезные изменения в программе, чтобы идти в ногу с прогрессом. Это не всегда легко! Но у нас это получается. Пока получается.
АМ: Миша, параллельный вопрос: почему AutoCAD для Mac выходит практически на год позднее, чем для Windows? Это политический или технический вопрос?
МБ: Нет, абсолютно не политический вопрос, это вопрос очень простой. Два ответа. Первый. Все новые функции, которые появляются в AutoCAD для Windows, невозможно автоматически перенести в AutoCAD для Mac, всегда нужно что-то переделывать и изменять. Поэтому, если их делать параллельно и выпускать одновременно, то в версии для Mac будет отсутствовать часть функциональности. Поэтому было принято решение: давайте отложим выход версии для Mac и дадим себе немного времени для того, чтобы новые функции для Windows были и в Mac. Это первое. Второе, мы выпускаем AutoCAD для Mac после выхода новых операционных систем от Apple. Поскольку Apple выпускает каждый год новую операционную систему где-то в сентябре, то и AutoCAD для Mac выходит после этого и работает уже на новой операционной системе.
АМ: Но, все-таки, в приоритете разработка для Windows?
МБ: И то, и то в приоритете. Я не хочу обидеть пользователей Mac, но, поймите разницу в количестве пользователей, мы говорим о миллионах с одной стороны и десятках и сотнях тысяч на другой стороне. Доходы и использование совершенно разные, это бизнес.
АМ: Миша, Вы много ездите по миру по конференциям, с выступлениями, а мы здесь в России крутимся в своей какой-то среде. Такой вопрос: есть ли по регионам какое-то разделение по тому, в каких областях используют AutoCAD? Допустим, у нас в России, в основном, это только для проектирования, для строительства, для машиностроения, для электрики. А если Линн Аллен почитать, то она пишет, что раньше в Америке очень часто AutoCAD использовали для нетехнических целей: рисовали блок схемы, плакаты, технические иллюстрации. Есть ли такое разделение какое-то по регионам в мире?
МБ: Конечно есть. Какое точно - я не специалист, я не знаю. В разных местах AutoCAD используется по-разному. Например, в Америке и Европе он номер один в архитектурной области AEC. Если брать другие продукты, которые сделаны на основе AutoCAD, то, например, AutoCAD Mechanical намного более распространен в Европе, чем в Америке. Также, по разным причинам, он очень распространен в Японии и в Корее. 
У нас в Сан-Франциско в офисе есть галерея (https://gallery.autodesk.com/), такой своеобразный музей, где вы можете увидеть очень интересные вещи, сделанные в том числе, и в AutoCAD. Там есть швейцарские часы, индивидуальные протезы, полученные с помощью 3D-печати, одежда, платья, все что угодно. 
Конечно, основное использование AutoCAD в разных местах на планете, это конечно, архитектура, механика, картография, электрика. Но, иногда после разговора с пользователями, вырывается вопрос: “Серьезно? Ты используешь AutoCAD для того, чтобы?”. Тут можно вставить все, что угодно и обязательно его кто-то использует для этого. Но, конечно, гораздо меньше людей занимаются всякими такими экзотическими вещами.
АМ: В какую сторону будет развиваться AutoCAD? Опять же, ваше личное мнение. Чего нам ждать? Понятно, что он не помрет, но куда будет развиваться, чего ждать?
МБ: Я не буду открывать секреты, потому что я не имею на это права. Но, помните, я говорил, что AutoCAD “выстрелил” на волне революции, когда произошла смена железа. Сейчас снова происходит очередная революция, связанная с интернетом, мобильными телефонами и прочими устройствами, в результате которой мы получили возможность использовать не только новые возможности устройств, но и новые подходы к разработке и использованию программного обеспечения. 
На протяжении долгого времени практически никто не пытался конкурировать с Microsoft Office, а лет десять назад появился Google Docs. Он стал более дешевой и простой альтернативой большим, сложным и комплексным решениям от Microsoft, в результате очень многие компании стали использовать решение от Google. 
Тоже самое и в ситуации с AutoCAD, всегда может возникнуть ситуация, когда кто-то придет на рынок с более дешевой и более простой программой и заберет у тебя твой кусок хлеба. Будущее AutoCAD зависит от того, будет ли он присутствовать на разных платформах в разных вариантах, а не будет оставаться только лишь большой и громоздкой программой, которая устанавливается на компьютере и дает тебе миллион разных возможностей прочертить одну и ту же линию. 
Мы как-то посчитали: чтобы прочертить одну и ту же линию мы даем как минимум несколько десятков возможностей, если не сотен! И в этом сила AutoCAD! 
Но есть ситуации, когда этого не надо, а надо быстро что-то набросать, посмотреть. Для этого нужно более легкие решения, мы уже давно над ними работаем, пытаемся сделать так, чтобы AutoCAD был AutoCAD’ом, но при это мог быть использован везде, на любой платформе.
АМ: А мобильный AutoCAD 360 тоже через вас проходит?
МБ: Да, это тоже продукт нашей компании, но конкретно через мой отдел он не проходит. Почему? Опять же, исторически он сделан в другом месте, он делается в Израиле, но они очень тесно с нами работают.
АМ: А AutoCAD в облака как-то будет двигаться?
МБ: Я же практически ответил на это вопрос: да, а как иначе, другого варианта нет. Кстати, наш CEO Карл Басс давно об этом говорит абсолютно публично. У нас уже есть “облачные” версии, но пока они еще не готовы к выходу на рынок, мы их постоянно улучшаем.
АМ: Бета версия AutoCAD 2018, проект Omega, она сейчас в облаке тестируется? Раньше ее можно было скачать, поставить как бета-тестеру, сейчас же на ранних этапах тестирования, можно лишь получить доступ к серверу и удаленно запускать и работать.
МБ: Это уже не в первый раз. Раньше мы использовали одну технологию, сейчас другую. Я могу даже открыть внутренний секрет. До 2008 года мы никогда не использовали виртуальные машины для того, чтобы проверять AutoCAD или делать что-то в AutoCAD. Почему? Потому что мы говорили, что наши пользователи используют настоящие компьютеры и мы должны работать в том же окружении, что и они. Сейчас мы редко покупаем новые компьютеры, в основном покупаются серверы, на которых мы делаем эмуляторы и виртуальные машины, и в них уже работаем.
АМ: У Autodesk собственные дата-центры или арендованные?
МБ: И то, и то, как и в любых компаниях. Есть и свой, и арендованный, в основном Amazon используем. Причем разные группы по-разному, тут нет одного решения.
АМ: Давайте завершать наш разговор, длинный получился. Приятно разговаривать с человеком изнутри, много всего подробного узнаешь и изучаешь. Есть разные совершенно сообщества: русскоязычное, испаноязычное, те, которые на немецком языке пользователи. Как вы к ним прислушиваетесь, ваша команда либо другая команда, которая параллельно занимается разработкой, и прислушиваетесь ли вы к их мнению? Кроме форума IdeaStation имеется в виду. И что нужно сделать, чтобы больше влиять на то, как будет развиваться AutoCAD?
МБ: Вопрос правильный, вопрос интересный. Поймите, что пользователей AutoCAD, я не преувеличу, если скажу, что их миллионы, а если считать пиратов, то, наверное, десятки миллионов, и услышать каждого человека в отдельности просто невозможно. Поэтому вопрос очень правильно поставлен - Сообщество. Услышать сообщество намного легче, чем услышать отдельного человека, так что очень многое зависит от того, насколько активно само сообщество, насколько оно организовано. Мы давно работаем с русскоязычным сообществом, я знаю и Лену Талхину, и Татьяну Бех, и Алексея Кулика, и Алексея Борисова, и Илью Глуханюка, и Дмитро Мухина, мы с ними встречались и поддерживаем отношения. 
Самое интересное, что у русскоязычного сообщества есть преимущество, потому что у них есть выход на человека, который заведует тем, что будет сделано и починено в AutoCAD. Я не хочу сказать, что я могу отдать приказ, такое просто невозможно, система работы в Autodesk совершенно другая!. Но, я могу сделать так, чтобы те люди, которые принимают решения о том, что должно быть починено и должно быть сделано, как минимум, рассмотрели это предложение. Это я действительно могу. 
Если говорить обо всех других сообществах, то у нас есть отдел, который ими занимается. Оливье Ле Порд (Olivier Le Pord) работает со всеми сообществами, в том числе и русскоязычным. Я хорошо знаю Оливье, мы с ним довольно часто общаемся, он знает, к кому прийти, если что-то надо попросить, доложить, рассказать. Я не могу гарантировать, что мы сделаем абсолютно все, что вы попросите. Более того, я гарантирую, что мы не сделаем, потому что, как я сказал, есть миллионы людей и мы не можем делать только то, что просит одна сторона. Кроме того, у нас есть свои приоритеты. Но, мы обязательно всех выслушаем, рассмотрим предложения и замечания, и надеюсь, что сделаем.
АМ: Я помню, что на каком-то из своих докладов вы говорили, что, к сожалению, в России никогда не нажимают кнопку “отправить отчет об ошибках” в Autodesk. Это так и осталось? Со всего мира приходит обратная связь, а у нас боятся нажимать эту кнопку.

Фото Autodesk
МБ: Я мог бы тоже самое сказать и применительно к другим странам! Обратная связь от пользователей приходит ко мне, но я не один ее получаю, у нас целая группа этим занимается. Когда я делал этот доклад в 2011 году, я практически не видел сообщений из России. Хочу похвалить и сказать, что это изменилось. Я вижу, что мы в абсолютном выражении стали получать больше докладов из России, это абсолютно точно. Продолжайте в том же духе, чем больше вы будете говорить нам, тем больше вероятность того, что мы услышим.
АМ: Писать можно туда и на русском тоже или только на английском?
МБ: Поймите, что когда вы пишете на английском, то понимают все, когда на русском - понимаю я. Если у меня есть время, я переведу и пошлю всем, но потом будет проблема с ответом, потому что, если у меня не будет времени ответить, никто не ответит на русском. Но у вас есть уникальная возможность в том, что я, скорее всего, переведу. Так что, если на русском, то ничего страшного. Желательно, чтобы было на английском, но пусть будет на русском.
АМ: Желательно, чтобы этих сообщений вообще не было, но уж если они есть, то лучше отправить.
МБ: Обязательно! Да, желательно, чтобы багов и проблем было поменьше, но не обязательно надо посылать только сообщения с описанием того, что не работает. Если что-то работает не так и вы хотите это улучшить, пожалуйста, пишите, мы здесь, мы слушаем!
АМ: От вас пару слов всем пользователям в честь юбилея AutoCAD
МБ: Ух, прямо вот так взять и сказать пару слов! Хорошо. Я хочу поприветствовать все русскоязычное сообщество, и не только русскоязычное конечно! Как я уже говорил, я сам человек, который всю жизнь связан с AutoCAD, или работал в нем, или делал его, и мне очень приятно, что моя любимая программа и программа, которая используется многими людьми, также популярна в русскоязычном сообществе! Это очень приятно. 
Я хочу пожелать вам, чтобы у вас все было хорошо, чтобы процветал ваш бизнес и работа, здоровья вам и вашим семьям. Чтобы у вас все было хорошо! Потому что, если у вас будет все хорошо, то и у нас будет все хорошо! Мы будем делать продукты для вас, вы их будете больше использовать, поднимать свой бизнес, изобретать что-то новое, а это важно для всех, не только для вас, но и для всего мира, и для нашей компании. 
Какой лозунг у Autodesk? Imagine Your World, это же не просто слова! Reimagine Your World, т.е. передумай, измени свое окружение, свою среду. Я недавно был в Шанхае, смотрел на Шанхайскую башню - второе по величине здание в мире, и очень приятно, что она была спроектирована при помощи программ, которые ты делаешь. И не важно где она была спроектирована, в Шанхае, в Челябинске, в Новом Орлеане, абсолютно неважно, это же достояние человечества, это делает человечество более прекрасным. Поэтому, ребята, продолжайте делать, при возможности используйте наши программы и не забывайте говорить нам то, что нужно вам, чтобы мы эти программы делали для вас.
АМ: Спасибо, будем исполнять.
МБ: Спасибо вам, всего вам доброго!
АМ: Приятно было пообщаться, много нам рассказали.
МБ: Мне тоже. Bye!
Челябинск - Сан-Франциско, январь 2017 года


Скачать и послушать аудио-вариант интервью с Михаилом Белиловским в формате подкаста можно по этой ссылке https://autodeskcommunity.podster.fm/43 или прямо здесь в плеере



Дополнительно:
Для удобства навигации и поиска в блоге создана страница AutoCAD - 35!, на которой будут появляться все материалы, посвященной этой теме. Также, все посты в блоге будут отмечены тегом AutoCAD исполняется 35 лет.


С уважением, Андрей

Если вы получили ответ на свой вопрос и хотите поддержать проект материально - внизу страницы для этого есть специальная форма.

2 комментария:

  1. Невероятно! Я тоже инженер-конструктор двигателей, но по специальности "Ракетные двигатели". И тоже проектировал энергетические турбины, но паровые. И сейчас я тоже Software Quality инженер!
    Осталось только в Сан-Франциско переехать работать в Autodesk :)

    ОтветитьУдалить