САПР для инженера: Дэниел Куманн: Я сопереживаю нашим клиентам и горжусь тем, что могу кому-то помочь

пятница, 12 мая 2017 г.

Дэниел Куманн: Я сопереживаю нашим клиентам и горжусь тем, что могу кому-то помочь

Перевод беседы Хизер Миллер (Heather Miller) с Дэниелом Куманном (Daniel Kuhmann), менеджером по контролю качества AutoCAD, Autodesk (США)


Добрый день!

Продолжаем серию интервью с людьми, жизнь и работа которых прочно связана с AutoCAD.
Ссылки на другие статьи можно найти на странице AutoCAD - 35!

Сегодня предлагаю вам перевод беседы Хизер Миллер (Heather Miller) с Дэниелом Куманном (Daniel Kuhmann), менеджером по контролю качества AutoCAD, Autodesk (США).

Немного о нем:
Дэниел Куманн впервые начал использовать AutoCAD R10 в возрасте 14 лет, с годами его любовь к продукту лишь усиливалась. Когда девять лет назад он увидел открытую вакансию в команде AutoCAD, то подумал, что имеет очень маленький шанс попасть на неё. Но, все-таки откликнулся и попал на эту должность.



Хизер Миллер: Каковы ваши ежедневные обязанности?
Дэниел Куманн: Я руковожу группой тестировщиков и разработчиков, занимающихся вопросами установки и настройки программ, а также отвечающих за трехмерную графическую систему. Кроме того, я участвую в принятии ежедневных решений в рамках своей работы в основной команде, команде дефектовки, бета-команде и других группах. Также я люблю общаться с клиентами, отвечая на их сообщения и комментарии, приходящие через каналы обратной связи.
ХМ: Какая часть работы вам нравится больше всего?
ДК: Мне некогда скучать. Всегда есть много дел, которыми можно заняться. Я помогаю принимать решения, которые определяют будущее всего, что связано с AutoCAD.
ХМ: Какой своей работой в команде AutoCAD вы больше всего гордитесь?
ДК: Наши клиенты - это близкие мне люди, а с некоторыми из них я лично знаком. Я сопереживаю нашим клиентам и горжусь тем, что могу кому-то помочь. Многие мои решения основаны на том, что я ощущал несколько лет назад. Если я знаю, что у меня есть решение проблемы, то я хочу предоставить это решение большинству пользователей как можно быстрее.
ХМ: Расскажите одну из своих любимых историй о работе с пользователями AutoCAD
ДК: Одна из моих любимых историй случилась совсем недавно. В тот день я работал из дома и мне пришлось разговаривать по телефону с одним из клиентов. Я посылал туда-сюда письма по электронной почте, пытаясь понять его проблему. В итоге мы остановились на том, что мне нужно видеть происходящее на экране его компьютера. Как только он показал мне проблему, я сразу понял, с чем он столкнулся, и дал ему решение. Было здорово слышать, как он возбужден.
ХМ: Есть ли у вас любимое здание, продукт или другая классная вещь, которые были разработаны в AutoCAD?
ДК: В городе Пизмо-Бич (Калифорния, США) есть 100-ярдовый участок тротуара, который соединяет жилой район с небольшим торговым центром. До того, как он был построен, люди вынуждены были преодолевать это расстояние на автомобиле. Его конструкция великолепна и включает в себя подпорную стену, дренажную систему, бордюры, переходы на примыкающие сооружения. Мне нравится то, что он позволяет людям перемещаться. Я разработал его в AutoCAD Civil 3D и каждый раз, когда на него смотрю, радуюсь тому, как он используется и отлично справляется со своими задачами даже спустя 10 лет после постройки.
ХМ: Каковы ваши впечатления от сообщества AutoCAD?
Я думаю, что наши клиенты очень интересны, каждый из них просто завораживает. Во время изучения AutoCAD я рисовал лишь детали машин и архитектурные планы помещений. Когда стал работать, то взаимодействовал с землеустроителями, застройщиками, Департаментом транспорта Калифорнии и компанией, занимающейся проектированием дорог и дорожных покрытий. Как итог, все пользователи AutoCAD, которых я встречал к тому моменту, вписывались в мою привычную картину мира. 
Но, во время работы в Autodesk я повстречал клиентов, которые делают потрясающие проекты в AutoCAD, включая мои любимые: концертные площадки, витрины, фасады магазинов, холлы торговых центров, ядерные реакторы, самолеты, Диснейленд, солнечные батареи, фотореалистичные изображения, раковину для моей ванной комнаты и сканированное облако точек огромного дерева баньян. Легко представить, что AutoCAD - это инструмент для проектирования посредством черчения плоских двумерных линий и дуг. В реальности же сообщество состоит из умельцев, дизайнеров и инженеров, которые делают все то, что нас окружает, и каждый из них использует этот инструмент своим уникальным и удивительным способом.


Источник



С уважением, Андрей

Если вы получили ответ на свой вопрос и хотите поддержать проект материально - внизу страницы для этого есть специальная форма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий