САПР для инженера: Маркус О’Брайен: Я горжусь тем, что являюсь хранителем 35-летнего наследия AutoCAD

пятница, 25 августа 2017 г.

Маркус О’Брайен: Я горжусь тем, что являюсь хранителем 35-летнего наследия AutoCAD

Перевод беседы Хизер Миллер (Heather Miller) с Маркусом О’Брайеном (Marcus O’Brien), главой продуктовой линейки AutoCAD, Autodesk (США)


Добрый день!

Продолжаем серию интервью с людьми, жизнь и работа которых прочно связана с AutoCAD.
Ссылки на другие статьи можно найти на странице AutoCAD - 35!

Сегодня предлагаю вам перевод беседы Хизер Миллер (Heather Miller) с Маркусом О’Брайеном (Marcus O’Brien), главой продуктовой линейки AutoCAD, Autodesk (США).

Немного о нем:
В начале своего трудового пути Маркус О'Брайен отработал семь лет инженером-консультантом в строительной отрасли, после чего в 2010 году стал работать менеджером по продукту. Получив степень MBA в Лондонской школе бизнеса (London Business School), он пришел работать в Autodesk в 2015 году в роли продакт-менеджера AutoCAD для Mac. В прошлом году он стал главой линейки программных продуктов на платформе AutoCAD.



Хизер Миллер: Каковы ваши ежедневные обязанности?
Маркус О'Брайен: Я работаю на пересечении нескольких областей - пользовательский опыт, бизнес-задачи и инжиниринг. Под моим руководством находится команда лучших продакт-менеджеров, которые занимаются разработкой и реализацией стратегии для всех продуктов семейства AutoCAD. К ним относятся веб-продукты, продукты для платформ Windows и Mac, а также отраслевые вертикальные решения.
Технологии и продукты, развиваемые этой командой, приносят огромную часть прибыли Autodesk и играют роль ключевых продуктов в преобразовании компании в поставщика облачных продуктов и продуктов на основе подписки (SaaS - Software as a Service).
ХМ: Какая часть работы вам нравится больше всего?
МО: Мне нравится, что работа постоянно ставит передо мной сложные задачи. На любой позиции продакт-менеджер может сначала общаться с клиентом, а спустя минуту с дизайнерами или разработчиками. В один день у меня может быть завтрак с маркетинговой командой, обед с командой по бизнес-стратегии и кофе-брейк с юристом. Мне нравится, что сложные задачи и вызовы, которые возникают передо мной, заставляют меня четко и точно расставлять приоритеты и до предела развивать навыки общения и влияния на людей.


ХМ: У вас есть любимая команда в AutoCAD?
МО: Нажатие колеса мыши для панорамирования. Я знаю, знаю, что это основы, но когда я впервые начал использовать AutoCAD, на мышках еще не было колеса. Раньше для того, чтобы сдвинуть чертеж на экране, приходилось сначала вводить символ ' для приостановки команды черчения или редактирования, а потом уже запускать команду панорамирования. Например, чтобы начертить отрезок, нужно было указать первую точку, потом ввести 'p для панорамирования, а только потом указать вторую точку отрезка. Когда мышки с колесиками получили широкое распространение и в AutoCAD к ним привязали команду панорамирования, это оказалось настолько интуитивно-понятным способом работы, что ускорило мою работу на 10%. Можете представить, как это маленькое нововведение повлияло на область строительства с точки зрения времени, затраченного на проектирование? Этот пример ежедневно напоминает мне, что улучшения, которые мы делаем для наших продуктов, имеют очень глубокое влияние.


ХМ: А любимая функция в AutoCAD?
МО: Моя любимая функция в AutoCAD - это командная строка. Это действительно настоящая, невероятно знаковая функция.
ХМ: Какой своей работой в команде AutoCAD вы больше всего гордитесь?
МО: Я горжусь множеством вещей. Я горжусь своей командой и тем, как она работает на благо наших клиентов. Я горжусь тем, что являюсь хранителем 35-летнего наследия AutoCAD. До меня в компании работало очень много продакт-менеджеров, они делали правильные вещи, поэтому я отношусь очень серьезно к своим обязанностям. Наконец, я также ощущаю, что возвращаю свой небольшой долг. Я работал чертежником в AutoCAD для того, чтобы оплатить обучение и стать инженером. Теперь, спустя 15 лет, я получаю большое удовлетворение от того, что управляю продуктом, который помог мне добиться всего, что у меня есть сейчас. 
ХМ: Как реагируют ваши друзья и родственники, когда вы им говорите, что работаете с AutoCAD?
МО: Очень по-разному. Мой отец работал чертежником в 1970-х годах и чертил чернилами на бумаге. Если ему нужно было внести изменения в документ, то он соскабливал линии острым лезвием. Для него AutoCAD стал средством ускорения работы в n-ной степени. Он очень гордится тем, что я работаю над этим продуктом.
Все мои друзья, в основном, инженеры, поэтому их реакция неизменно связана с добавлением новых функций или исправлением ошибок в AutoCAD. 
ХМ: Как вы проводите свободное время?
МО: У меня годовалая дочь и в действительности у меня сейчас нет свободного времени. Если не считать игры в 6 часов утра. Но когда жизнь немного успокоится, я обязательно больше времени буду посвящать игре на гитаре, пешим прогулкам и возне со старыми мотоциклами.


Источник



С уважением, Андрей

Если вы получили ответ на свой вопрос и хотите поддержать проект материально - внизу страницы для этого есть специальная форма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий